О палатеНовостиДеятельностьПротиводействие коррупцииГосслужбаЛичный приёмСовет КСОНормативная база

Рассылки

Заключение Контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края к отчету об исполнении краевого бюджета за I полугодие 2009 года

Утвержденные законом о краевом бюджете плановые показатели по доходам составили 57987333,4 тыс. рублей. За отчетный период в доходы краевого бюджета поступило 27930613,2 тыс. рублей (48,2 % от уточненных бюджетных назначений).

Неналоговые доходы (без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет) исполнены на 265,0 % к плану года (поступило 469825,2 тыс. рублей при годовом плане 177313,9 тыс. рублей), что свидетельствует о некорректном планировании по отдельным доходным источникам.

Безвозмездные поступления за I полугодие составили 13672609,9, план года исполнен на 48,6 %.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме поступлений составила 51,0 %, безвозмездных поступлений - 49,0 %.

За январь-июнь текущего года расходные обязательства краевого бюджета исполнены на 25526596,0 тыс. рублей или 39 % к уточненным бюджетным назначениям.

В отчетном периоде уровень исполнения годовых бюджетных назначений по доходам (48,2 %) выше, чем по расходам (39,0 %), краевой бюджет исполнен с профицитом в размере 2404017,2 тыс. рублей.

Анализ исполнения расходов на основании представленного отчета об исполнении краевого бюджета за первое полугодие текущего года показал, что существует риск не освоения в 2009 году рядом главных распорядителей утвержденных бюджетных ассигнований в запланированном объеме.

Особенно обращает на себя внимание исполнение на крайне низком уровне бюджетных назначений департаментом имущественных отношений Приморского края (2,9 %) и департаментом экономического развития Приморского края (5,7%).

Сложившаяся ситуация по реализации мер по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах, "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации "Об обеспечении жильем ветеранов Великой отечественной войны 1941-1945 годов" и законом Приморского края "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на территории Приморского края", ставит под сомнение исполнение этих социальных законов в 2009 году. За 2008 год обязательства краевого бюджета по приобретению жилья для вышеуказанных категорий граждан не исполнены в полном объеме.

На реализацию программных мероприятий 12 КЦП направлены бюджетные ассигнования в сумме 2549624,2 тыс. рублей или 25,1 %, по остальным 7 КЦП за отчетный период кассовые расходы не производились.

Кассовые расходы за счет средств краевого и федерального бюджетов на программные мероприятия по развитию г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе за первое полугодие произведены на 19,8 % и 36,2 % соответственно, что ставит под сомнение возможность полной реализации программных мероприятий до конца финансового года и отразится на исполнении краевого бюджета в целом.

 

 

 

Председатель
Контрольно-счетной палаты
С.В. Старовойтов