Рассмотрев в соответствии со ст. 11 Закона Приморского края от 13.04.2000 № 89-КЗ "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края" представленные в Законодательное Собрание материалы об исполнении краевого бюджета за первое полугодие 2002 года (отчет об исполнении краевого бюджета по основным показателям доходов и расходов за первое полугодие 2002 года, информацию о направлении средств резервного фонда администрации края, информацию о расходах краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований края, расшифровку суммы уточнений плановых показателей по доходам и расходам краевого бюджета) контрольно-счетная палата отмечает следующее. Доходы краевого бюджета за первое полугодие 2002 года составили 7128648 тыс. рублей или 101,0% к уточненному плану на полугодие и 55,9% к годовым назначениям. Расходы краевого бюджета за первое полугодие 2002 года составили 6493021 тыс. рублей или 92% к уточненному плану на полугодие и 50,9% к годовому плану. Превышение доходов над расходами (профицит) — 635627 тыс. рублей. Исполнение краевого бюджета за первое полугодие 2002 года по доходам и расходам представлено в следующей таблице:
ДоходыПлановые показатели по доходам за первое полугодие 2002 года установлены в соответствии с поквартальным распределением доходов, утвержденным руководителем департамента финансов администрации края, и представленным в Законодательное Собрание 5 июля 2002 года, а также с учетом дополнительных поступлений из федерального бюджета в сумме 230643 тыс. рублей. На эту сумму увеличены плановые показатели на год и на первое полугодие 2002 года по группе доходов "Безвозмездные перечисления" по статьям: субвенции на реализацию Федеральных законов "О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы" и "О предоставлении социальных гарантий Героям социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" — 1,387 тыс. рублей, "О реабилитации жертв политических репрессий" — 7703 тыс. рублей; компенсация стоимости жилья или оплата жилья (части жилья) по договору купли-продажи по государственному жилищному сертификату серии А № 0010067 (1 сертификат) — 612 тыс. рублей; аварийно-восстановительные работы объектов ЖКХ, социальной сферы, сельского хозяйства и лесной промышленности на основании распоряжения Правительства РФ от 04.04.2002 № 434-р — 175556 тыс. рублей; субсидии на реализацию федеральных программ (сооружение защиты от наводнений) — 41500 тыс. рублей; жилищные субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера — 2370 тыс. рублей; строительство психоневрологического интерната с. Заречное по дополнительному соглашению от 20.05.2002 № 772-юр от 21.09.2001 — 960 тыс. рублей; программа "Защита от наводнений населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов, сельскохозяйственных и других земель в Приморском крае" — 1940 тыс. рублей. Источники формирования доходов в первом полугодии 2002 года
Бюджетные назначения на первое полугодие 2002 года (приложение 1) перевыполнены (101% к плану на полугодие), что дало дополнительно в краевой бюджет 69529 тыс. рублей. Перевыполнены бюджетные назначения по следующим группам доходов: налоговым доходам (107,2%, дополнительно поступило 149070 тыс. рублей), неналоговым доходам (108,5%, дополнительно поступило 8211 тыс. рублей), безвозмездным поступлениям из федерального бюджета (101,3%, дополнительно поступило 51716 тыс. рублей). Не выполнены бюджетные назначения по доходам целевых бюджетных фондов (82,5%), в связи с чем в краевой бюджет не поступило 139468 тыс. рублей. Годовые бюджетные назначения исполнены на 55,9% (планировалось 55,3%). По сравнению с аналогичным периодом 2001 года (приложение 2) поступления в доходную часть краевого бюджета увеличились на 36,9% или на 1921799 тыс. рублей. При этом собственных доходов (налоговых и неналоговых платежей) поступило больше на 57% или на 844637 тыс. рублей, безвозмездных перечислений из федерального бюджета — на 12,5% или на 460758 тыс. рублей. Доходы целевых бюджетных фондов увеличились более значительно (в 16,8 раза) за счет того, что в 2002 году в краевом бюджете консолидированы средства территориального дорожного фонда. В структуре доходов краевого бюджета большую часть составили безвозмездные перечисления из федерального бюджета — 58,2% (в первом полугодии 2001 года — 70,8%). По абсолютной величине средств из федерального бюджета поступило больше, чем в первом полугодии 2001 года, а снижение их доли объясняется ростом доли собственных доходов с 28,4% в первом полугодии 2001 года до 32,6% в отчетном периоде и доли доходов целевых бюджетных фондов с 0,8% до 9,2%. Основной источник собственных доходов — налоговые доходы (95,5% в структуре собственных доходов). Налоговые доходыНалоговые доходы поступили в сумме 2221167 тыс. рублей, что составило 107,2% к плану на полугодие и 51,1% к годовым назначениям, то есть более половины предусмотренных на год налоговых доходов уже поступило в первом полугодии (в 2001 году — 40,5%). Из 17 предусмотренных в бюджете источников налоговых доходов по 9 бюджетные назначения на первое полугодие 2002 года перевыполнены: по налогу на доходы физических лиц (111,1%), акцизам (117,8%), налогу с продаж (102,5%), налогу на имущество (126,1%), на игорный бизнес (119,0%), лицензионным и регистрационным сборам (104,6%), платежам за пользование лесным фондом (100,8%), водными объектами (109,1%), отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы (112,2%). Несколько недовыполнены бюджетные назначения на полугодие по налогу на прибыль (98,7%), единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности (97,9%), платежам за пользование недрами (81,6%), налогу на покупку иностранных денежных знаков (99,0%), плате за право пользования объектами животного мира (86,9%). Годовые же назначения по всем этим налогам исполнены в среднем на 52,6%. Довольно низкий уровень исполнения бюджетных назначений как на первое полугодие, так и на год, сложился по следующим налогам: единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (58,1% к плану на полугодие и 24,9% к плану на год); по земельному налогу (соответственно 75,1% и 5,6%); по налогу на добычу полезных ископаемых (79,9% и 32,7%). Свыше 94% налоговых поступлений в первом полугодии обеспечили 6 основных налогов:
В структуре налоговых доходов в отчетном периоде по сравнению с первым полугодием 2001 года произошел ряд изменений: на 9,6 процентных пункта выросла доля налога на прибыль (один из факторов — рост числа предприятий-плательщиков в краевой бюджет по ставке 14,5% с восьми до сорока семи), на 2,4 процентных пункта выросла доля единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (за счет введения в действие пп. 6 и 14 п. 1 ст. 3 Закона Приморского края от 11.04.2000 № 88-КЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"). В связи с введением единого налога на вмененный доход снизилась на 5,5 процентных пункта доля налога с продаж и единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Налоговых доходов в краевой бюджет собрано больше, чем в аналогичном периоде 2001 года на 61,3% или на 844403 тыс. рублей (приложение 2), в том числе: налога на прибыль — почти в 2,5 раза, налога с доходов физических лиц — на 56,6%, налога на игорный бизнес — в 3,1 раза, акцизов — на 57,5%, единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности — в 2,65 раза, налога на имущество — на 33,4%, платежей за пользование природными ресурсами — на 15%. Неналоговые доходыНеналоговые доходы составили 104351 тыс. рублей и исполнены на 108,5% к плану на полугодие и на 42,5% к плану на год. Невыполнение плана сложилось по статьям "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности" (75,4% к плану на полугодие и 29,5% к плану на год), "Платежи за пользование недрами" (37,2% и 3,2%). Доходы целевых бюджетных фондовДоходы целевых бюджетных фондов за первое полугодие 2002 года составили 655540 тыс. рублей или 82,5% к плану на полугодие и 48,5% к годовому плану. Не выполнены бюджетные назначения по территориальному дорожному фонду (82,7% к плану на полугодие и 49,6% к годовому плану) в основном в связи с недопоступлением налога на пользователей автомобильных дорог, при плане 649000 тыс. рублей поступило 526913 тыс. рублей или 81,2%. Задолженность по налогу на пользователей автомобильных дорог остается высокой, по данным Управления МНС РФ по Приморскому краю по состоянию на 01.07.2002 она составила 1634,3 млн. рублей и выросла с начала года на 33,7 млн. рублей. Поступления в целевой экологический фонд края, формируемый за счет 27% платы за нормативные, сверхнормативные выбросы вредных веществ и размещение отходов, в краевом бюджете на 2002 год предусмотрены в сумме 30000 тыс. рублей, на первое полугодие — 14178 тыс. рублей. Механизм действия этого фонда пока не отработан, поэтому поступившие в первом полугодии доходы от платы в сумме 11499 тыс. рублей пока отражены по доходной статье "Платежи за пользование природными ресурсами" и по назначению не направлены. Безвозмездные поступления из федерального бюджетаБезвозмездные поступления из федерального бюджета составили 4147590 тыс. рублей, в том числе: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности — 3151450 тыс. рублей (61,3% к годовому плану), целевые средства — 996140 тыс. рублей. Целевые средства направлены по назначению, расходы в первом полугодии за счет этих средств произведены в сумме 911250 тыс. рублей. РасходыПлановые показатели по расходам на первое полугодие 2002 года установлены в соответствии с поквартальным распределением расходов, утвержденным руководителем департамента финансов администрации края, и представленным в Законодательное Собрание 5 июля 2002 года, а также с учетом дополнительных поступлений из федерального бюджета в сумме 230643 тыс. рублей. На эту сумму увеличены плановые показатели по следующим разделам краевого бюджета: "Промышленность, энергетика и строительство" — 47382 тыс. рублей, "Финансовая помощь бюджетам других уровней" — 183261 тыс. рублей. Полученный в первом полугодии объем доходов (7128648 тыс. рублей) позволял в полном объеме профинансировать запланированные расходы (7059119 тыс. рублей). Однако расходы краевого бюджета за этот период составили 6493021 тыс. рублей или 92% (приложения 3, 4). Годовой уточненный план по расходам исполнен на 50,9%, в то время как в соответствии с поквартальным распределением предусматривалось в первом полугодии профинансировать 55,3% расходов. Профицит бюджета составил 635627 тыс. рублей. Основное внимание было уделено финансированию текущих расходов, которые составили 5916714 тыс. рублей или 95% к плану на полугодие и 47,2% к плану на год. Капитальные расходы составили 177898 тыс. рублей или 23% к плану на первое полугодие и 8,3% к плану на год. Предоставление бюджетных ссуд за вычетом погашения — 398409 тыс. рублей или 699,5% к плану на полугодие. По трем разделам расходной части краевого бюджета плановые показатели на первое полугодие перевыполнены: "Здравоохранение и физическая культура" — 104,1%, "Прочие расходы" — 139,3%, "Расходы целевых бюджетных фондов" — 109,3%. На финансирование расходов по этим разделам дополнительно направлено 217682 тыс. рублей. По четырем разделам краевого бюджета превышен средний уровень исполнения краевого бюджета по расходам (92%): "Государственное управление и местное самоуправление" — 96,7%, "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" — 96,3%, "Социальная политика" — 95,6%, "Финансовая помощь бюджетам других уровней" — 99,7%. Уровень исполнения расходов к плану на первое полугодие по другим разделам значительно ниже: "Жилищно-коммунальное хозяйство" — 0%, "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" — 32,7%, "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов" — 36,5%, "Дорожное хозяйство" — 39,4%, "Промышленность, энергетика и строительство" — 43,1%, "Сельское хозяйство и рыболовство" — 65,6%. Недофинансирование по этим разделам составило 667114 тыс. рублей. Социально-культурная сфераВ структуре расходов краевого бюджета расходы на социально-культурную сферу составили 23,4%. Исполнение расходов на социально-культурную сферу (образование, культура и искусство, СМИ, здравоохранение и физическая культура, социальная политика) представлено в следующей таблице:
Расходы в среднем исполнены на 97% к плану на полугодие и 45% к плану на год (в 2001 году соответственно 93,0% и 36%). Перерасход по подразделу "Здравоохранение" связан с тем, что предусмотренные в краевом бюджете на первое полугодие 2002 года текущие платежи за неработающее население муниципальных образований края профинансированы на 116,7%, при плане на первое полугодие 352000 тыс. рублей направлено 410666 тыс. рублей. В первую очередь финансировались текущие расходы, которые в среднем исполнены на 101,5% к плану на полугодие и 48% к годовому плану, в том числе по разделу "Образование" — соответственно 95,9% и 46,6%, "СМИ" — 80% и 36,3%, "Социальная политика" — 98,7% и 45,7%, "Культура и искусство" — 107% и 51,3%, "Здравоохранение и физическая культура" — 105,1% и 49,8%. Задолженности по заработной плате по краевым учреждениям нет. Капитальные расходы по социально-культурной сфере исполнены в среднем на 28% к плану на полугодие и 10% к годовому плану, при этом по разделу "Образование" они составили соответственно 37,3% и 22,1%, "Культура и искусство" — 19,5% и 8,7%, "Здравоохранение и физическая культура" — 12,2% и 1,3%, "Социальная политика" — 7,6% и 2,1%. Недофинансирование капитальных расходов составило 76031 тыс. рублей. Предусмотренные по разделу "Культура, искусство и кинематография" на первое полугодие 2002 года расходы на краевую целевую программу "Сохранение и развитие библиотечного дела в Приморском крае на 2000-2002 годы" профинансированы на 100%. Средства на разработку программы строительства сельских культурных центров (клубов) в Приморском крае (план 250 тыс. рублей) и на программу социально-экономического развития коренных малочисленных народов и национально-культурных автономий (план 423 тыс. рублей) в первом полугодии 2002 года не выделялись. Предусмотренные расходы на краевые целевые программы по здравоохранению исполнены в среднем на 100% (от 99,1% до 103%). Запланированные на первое полугодие 2002 года расходы на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ" исполнены на 100% (49% к годовому плану). Государственное управлениеРасходы на государственное управление составили 96,7% к плану на первое полугодие, что выше среднего уровня исполнения краевого бюджета по расходам за полугодие (92%), в том числе: расходы на функционирование исполнительных органов власти составили 98,6% к плану на первое полугодие, законодательных органов власти — 89,6%, ГУ "Государственный архив Приморского края" — 88,2%. Доля расходов на государственное управление в общей сумме расходов составила 2,1% (в первом полугодии 2001 года — 2,8%). К уровню аналогичного периода 2001 года расходы составили 97,4%, т.е. снизились на 3708 тыс. рублей. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государстваПо этому разделу расходы профинансированы на 96,3% к плану на полугодие и 40,6% к плану на год (в первом полугодии 2001 года соответственно 79% и 38,5%). На высоком уровне профинансированы как текущие расходы (96,3% и 40,3%), так и капитальные (99,8% и 77,4%). Предусмотренная по этому разделу краевая целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Приморском крае на 2001–2003 годы" профинансирована только на 25,9%. К уровню аналогичного периода 2001 года расходы по разделу составили 121,3%, т. е. увеличились на 48422 тыс. рублей. Промышленность, энергетика, строительствоИсполнение расходов за первое полугодие 2002 года по разделу представлено в следующей таблице:
Расходы в разрезе подразделов профинансированы непропорционально. Предусмотренные в краевом бюджете расходы по подразделу "Топливно-энергетический комплекс" исполнены на 106,7% к плану на полугодие, в том числе: субсидии на услуги ОАО "Приморский газ" — на 100%, компенсация разницы в тарифах на электроэнергию — на 107% в связи с тем, что средства на компенсацию из федерального бюджета поступили в сумме 230000 тыс. рублей, планировалось 215000 тыс. рублей. Значительное невыполнение планового задания на первое полугодие 2002 года отмечается по подразделу "Строительство, архитектура" — 21,6% к плану на полугодие и 7,7% к годовому плану. Предусмотренные на первое полугодие капитальные вложения в сумме 646913 тыс. рублей составили 139269 тыс. рублей или 21,5%. Не были профинансированы расходы на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность края (план 210776 тыс. рублей), субсидии гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий (план 2960 тыс. рублей), мероприятия по организации повышения безопасности и пропускной способности дорожного движения на территории краевого центра (план 145672 тыс. рублей). На подготовку жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2002–2003 года при плане 200150 тыс. рублей направлено 94507 тыс. рублей или 47,2% (18,9% к годовому плану). Поступившие из федерального бюджета целевые средства (субсидии на реализацию федеральных программ, жилищные субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и другие) в сумме 47382 тыс. рублей использованы в сумме 29052 тыс. рублей, что составило 61% от поступлений, остальные средства в сумме 18330 тыс. рублей поступили в край в конце первого полугодия. Расходы на мероприятия по воспроизводству минерально-сырьевой базы составили 560 тыс. рублей или 8,6% к плану на полугодие (6500 тыс. рублей) и 2,8% к годовому плану (20000 тыс. рублей). Нужно отметить, что в доходную часть краевого бюджета поступления по статье "Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы" составили 17859 тыс. рублей и вышеуказанные расходы могли быть профинансированы в полном объеме. Сельское хозяйство и рыболовствоКассовые расходы по разделу за первое полугодие 2002 года составили 203226 тыс. рублей или 65,6% к плану на полугодие и 57,2% к годовому плану, в том числе:
Основная причина невыполнения плана по разделу связана с тем, что предусмотренные бюджетные кредиты из средств регионального продовольственного фонда в сумме 83289 тыс. рублей предприятиям и организациям в первом полугодии не выдавались. Расходы целевого территориального фонда финансирования и развития предприятий и организаций агропромышленного комплекса составили 203226 тыс. рублей или 89,8% к плану на полугодие, в том числе в разрезе по основным статьям:
Транспорт, связь и информатикаРасходы по разделу исполнены на 89,9% к плану на полугодие и 38,6% к годовому плану. Однако запланированные на первое полугодие субсидии на авиаперевозки МУАП "Дальнереченск Авиа" в сумме 170 тыс. рублей не выделялись, что привело к резкому сокращению авиаперевозок этим предприятием. Жилищно-коммунальное хозяйствоЗапланированные на первое полугодие 2002 года по этому разделу расходы на содержание жилищного фонда "КГУП "Госнедвижимость") в сумме 171 тыс. рублей не финансировались. Дорожное хозяйствоПоступления из федерального бюджета в доходную часть краевого бюджета по статье "Субвенции и субсидии на финансирование дорожного хозяйства" составили 42370 тыс. рублей, использовано комитетом дорожного хозяйства администрации края 16538 тыс. рублей или 39%. Прочие расходыРасходы по разделу "Прочие расходы" составили 477094 тыс. рублей или 139,3% к плану на первое полугодие 2002 года (342456 тыс. рублей), расходы превысили средний уровень исполнения краевого бюджета по расходам за первое полугодие 2002 года (92%). Исполнение расходов по разделу представлено в следующей таблице:
В разрезе по подразделам расходы профинансированы непропорционально. Перерасход по подразделу "Бюджетные ссуды" объясняется невыполнением планового задания по возврату в краевой бюджет ссуд муниципальными образованиями края, при плане 947761 тыс. рублей возвращено ссуд на сумму 550878 тыс. рублей или 58,1%. Из краевого фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы , приравненные к районам Крайнего Севера, в первом полугодии 2002 года были предоставлены четыре ссуды Тернейскому району на сумму 5635,0 тыс. рублей, в том числе: на приобретение и завоз топлива — 4635 тыс. рублей, на завоз продовольствия и товаров первой необходимости в с. Азгу — 1000 тыс. рублей. Ссуда в сумме 1635 тыс. рублей со сроком возврата 30.04.2002 в первом полугодии так и не возвращена в бюджет. Возврат задолженности по ссудам прошлых лет в краевой фонд досрочного завоза продукции в первом полугодии 2002 года не планировался, фактически погашено: Лазовский район — 21 тыс. рублей, Ольгинский район — 19,5 тыс. рублей. Остальные подразделы раздела "Прочие расходы" профинансированы в меньших объемах. Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам, профинансированы только на 23% к плану на первое полугодие в основном за счет отсутствия финансирования таких статей, как: финансирование седьмого инвестиционного симпозиума и третьей инвестиционной ярмарки АТЭС (план 3000 тыс. рублей); финансирование мероприятий по улучшению условий и охрана труда (план 600 тыс. рублей); финансирование мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности в СЭЗ Находка (план 11174 тыс. рублей); обеспечение работы системы пунктов технического осмотра в крае (план 970 тыс. рублей), а также минимального финансирования по статьям: расходы на проведение мероприятий Приморской краевой общественной организации "Российское общество Красного Креста" — 20%, расходы по возврату и обслуживанию долга Дальневосточному территориальному управлению Российского агентства по государственным резервам — 6,9% и другим. Расходы по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" в структуре расходов составили 42,9% (в первом полугодии 2001 года — 46,3%). Исполнение расходов по разделу представлено в следующей таблице:
Расходы из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований края профинансированы на 101,1%. Согласно п. 9.2 "Положения о краевом фонде финансовой поддержки муниципальных образований Приморского края на 2002 год" доходы, поступившие в краевой бюджет сверх установленного плана по мобилизации доходов по налогу на доходы физических лиц, налогу с продаж и налогу на имущество предприятий, направляются в бюджеты муниципальных образований края, обеспечивших превышение плана. Этим объясняется перефинансирование расходов из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований края на 19540 тыс. рублей. Расходы целевых бюджетных фондовТерриториальный дорожный фондПлановое задание на первое полугодие 2002 года по исполнению расходов фонда перевыполнено (112,3%). При плане 513330 тыс. рублей расходы составили 576280 тыс. рублей (поступления в доходную часть фонда составили 610301 тыс. рублей. Целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движенияРасходы по фонду исполнены на 94,3% к плану на полугодие. Поступления в доходную часть фонда составили 45239 тыс. рублей, направлено — 40891 тыс. рублей, недоперечислено фонду в первом полугодии 2002 года 4348 тыс. рублей, общая задолженность фонду с учетом долгов за 2001 год составила 13161,2 тыс. рублей. ВыводыПлан на первое полугодие 2002 года по доходам перевыполнен (101%), дополнительно к плану (7059119 тыс. рублей) поступило 69529 тыс. рублей. Годовой уточненный план (12759309 тыс. рублей) исполнен на 55,9% (планировалось 55,3%). Выполнены бюджетные назначения на первое полугодие по собственным доходам (107,3%), по безвозмездным перечислениям из федерального бюджета (101,3%). Не выполнен план первого полугодия по доходам целевых бюджетных фондов (82,5%). Не выполнены бюджетные назначения на первое полугодие 2002 года, а исполнение к годовому плану составило менее 50% (что ставит под сомнение его выполнение до конца года) по следующим доходным источникам:
Остается высокой задолженность предприятий и организаций края по уплате налогов и других платежей. Так, по данным Управления МНС РФ по Приморскому краю задолженность по налоговым платежам в бюджетную систему РФ по состоянию на 01.07.2002 составила 7212,4 млн. рублей и с начала года увеличилась на 181,9 млн. рублей (на 2,6%). В том числе задолженность по налогу на прибыль составила 936,8 млн. рублей; по налогу на пользователей автомобильных дорог — 1634,3 млн. рублей; по земельному налогу — 174,7 млн. рублей. Несмотря на перевыполнение плана первого полугодия по доходам краевого бюджета расходы исполнены только на 92%. Не профинансированы расходы на сумму 566098 тыс. рублей. При этом остаток средств на счетах в банках по состоянию на 01.07.2002 составил 664886 тыс. рублей. Как и в первом квартале расходы в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и получателей средств краевого бюджета профинансированы неравномерно и непропорционально. Значительно ниже среднего уровня исполнения краевого бюджета по расходам были профинансированы расходы по разделам: "Промышленность, энергетика и строительство" — 43,1% "Сельское хозяйство и рыболовство" — 65,6% "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов" — 36,5% "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" — 32,7%. "Жилищно-коммунальное хозяйство" — 0%. На низком уровне профинансированы капитальные расходы (23% к плану на полугодие и 8,3% к плану на год). Капитальные вложения, предусмотренные на подготовку жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону, освоены на 47,2% к плану на полугодие и на 18,9% к плану на год. Только на 23% к плану на полугодие и 10% к годовому плану произведены капитальные расходы в социально-культурной сфере. На более высоком уровне произведено финансирование текущих расходов (95% к плану на полугодие и 47,2% к годовому плану), благодаря чему задолженности по заработной плате по краевым учреждениям нет.
|
Рассылки
Заключение контрольно-счетной палаты к отчету администрации края об исполнении краевого бюджета по основным показателям доходов и расходов за первое полугодие 2002 года
Информация об итогах работы с обращениями гражданО палатеПорядок и время приёма гражданКонтактная информацияЛичный приём
Copyright 2010. Все права защищены.
Создание сайта — OPTIMO, 2012
Создание сайта — OPTIMO, 2012